Вопрос: Как позвонить в службу технической поддержки. Ответ: телефон службы технической поддержки в Краснотуриьске: 30-150.
Вопрос: Не могу подключиться сети «ПАРК-ТЕЛЕКОМ», при подключении сообщается: "Ошибка 800: не удалось создать VPN-подключение". Ответ: Прежде всего, необходимо проверить состояние сетевого адаптера, Пуск->Панель управления->Сетевые подключения и посмотрите состояние значка Подключение по локальной сети, возможны следующие варианты:
- сетевой кабель не подключен, проверить подсоединен ли кабель к сетевому адаптеру и целостность самого кабеля, если не удается решить проблему самостоятельно обратитесь в тех. поддержку;
- отключен сетевой адаптер (в windows XP) - вызвать контекстное меню на сетевом адаптере и выбрать пункт включить.
Если с кабелем и адаптером все в порядке, то сделать следующее:
- вызвать командную строку, для Windows 98: Пуск->Программы->Сеанс MS-DOS,
для Windows XP/2000/Vista/7: Пуск->Выполнить-> набрать cmd и нажать Enter
- в появившемся окне набрать:
ping vpn.30150.ru
и нажать Enter. Если результат работы выглядит так:
Обмен пакетами с vpn.30150.ru [10.10.10.10] по с 32 байтами данных: Ответ от 10.10.10.10: число байт=32 время<1мс TTL=29 Ответ от 10.10.10.10: число байт=32 время=1мс TTL=29 Ответ от 10.10.10.10: число байт=32 время<1мс TTL=29 Ответ от 10.10.10.10: число байт=32 время<1мс TTL=29
Статистика Ping для 10.10.10.10: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 0мсек, Максимальное = 1 мсек, Среднее = 0 мсек
значить все оборудование исправно и проблема заключается в настройках удаленного доступа, как их настроить описано в разделе Настройка VPN соединения.
Вопрос: Не могу подключиться сети «ПАРК-ТЕЛЕКОМ», при подключении сообщается: "Ошибка 691: доступ запрещен". Ответ: Проверьте правильность написания Имени пользователя (логина) и Пароля, убедитесь, что при вводе, клавиатура переключена на Английский язык - EN и индикатор состояние режима Caps Lock выключен. Проверить правильность ввода логина и пароля можно зайдя в Личный кабинет. Если неудается самостоятельно устранить ошибку, обратитесь за помощью, позвонив в службу технической поддержки абонентов «ПАРК-ТЕЛЕКОМ».
ВНИМАНИЕ: Личный кабинет (UTM) абонентов «ПАРК-ТЕЛЕКОМ» (http://utm.30150.ru/) доступен без установки VPN-соединения.
Вопрос: Как посмотреть состояние баланса, изменить пароль и т.д. Ответ: Необходимо зайти в Личный кабинет http://utm.30150.ru/, ввести свои Имя пользователя (логин) и Пароль и воспользоватся сооветствующим разделом.
Вопрос: Баланс личного счета положительный, соединение с Интернетом установлено, но доступны только местные ресурсы (krasnoturinsk.org, parktele.com, почта и т.д.). Ответ: Для подключения "внешнего" Интернета необходимо зайти в Личный кабинет, в раздел Вкл/Выкл Интернета и включить интернет соответствующей кнопкой.
Вопрос: Не получается отправить почту, почтовая программа сообщает - сервер не доступен. Ответ: Проверьте адрес сервера для исходящих сообщений (SMTP сервер), правильное значение mail.parktele.com. Этот адрес нужно указывать в не зависимости от того, где зарегистрирован Ваш почтовый аккаунт.
|